В МОБУ "Липовская ООШ" действует электронный журнал, который позволяет создать единое информационно - образовательное пространство для взаимодействия образовательного учреждения с родителями обучающихся. Электронный журнал предоставляет доступ к актуальной и достоверной информации, содержащейся в электронном дневнике обучающихся
Автоматизированная информационная система "Государственные (муниципальные) услуги в сфере образования Оренбургской области"
Исполнитель услуги — МОБУ "Липовская ООШ"
Для получения информации по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе ее оказания, вы можете обратиться:
- в письменной форме на адрес: 461036, Россия Оренбургская область, Бузулукский район, с.Липовка, улица Молодежная д.1а;
- в электронной форме: sch21@oobz.ru
- в приемную МОБУ "Липовская ООШ" в соответствии с графиком (понедельник-пятница с 9.00 часов до 17.00 часов); справочный телефон:
8 (35342) 6-33-14
- Услуга «Электронный дневник» — бесплатна.
-
В электронном дневнике предоставляется информация:
- сведения о содержании уроков (занятий);
- сведения о текущей успеваемости учащегося, включая сведения о работах, по результатам которых получены оценки;
- сведения о промежуточной аттестации учащегося;
- сведения о посещаемости уроков (занятий) учащимся;
- сведения о расписании уроков (занятий) и об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий);
- содержание о ежедневно выдаваемых учащемуся индивидуальных домашних заданиях.
Как получить доступ к электронному дневнику
Зарегистрироваться на портале https://www.gosuslugi.ru/
В ГосУслугах подать заявление на доступ к электронному журналу
Перейти на сайт «Электронного журнала»
Уважаемые родители (законные представители)!
МОБУ "Липовская ООШ" оказывает консультацию родителям по доступу к системе электронного дневника ( https://edu.orb.ru/ ). Консультации по регистрации и использованию электронного дневника будут проходить каждую пятницу с 15:00 до 17:00. При себе иметь: паспорт заявителя, снилс заявителя, снилс ребенка, свидетельство о рождении ребенка (паспорт ребенка), логин и пароль от своей учетной записи на Госуслугах.
Инструкция для родителей
«Получение доступа к электронному дневнику на сайте http://edu.orb.ru»
- Зарегистрироваться в МФЦ Мои документы (получить логин и пароль от Госуслуг, учетная запись должна быть «Подтвержденная»)
- В адресной строке набрать http://de.edu.orb.ru
- На странице авторизации нажмите «Вход через портал госуслуг(ГИС ЭЛК).
- Ввести логин и пароль учетной записи госуслуг и нажмите «Войти».
- Для доступа к электронному дневнику необходимо войти как частное лицо.
- Система запросит данные Вашего профиля на сайте госуслуг, нажмите «Предоставить».
- Для подачи заявления нажмите «Доступ к дневнику».
- Затем нажмите «Подать заявление».
- Внимательно заполните информацию о себе и о своём ребенке. Если данные введены неправильно, школа отклонит поданное заявление).
- Система начнет поиск ученика с указанными данными, после чего отправит в школу Ваше заявление.
- В случае успешной подачи заявления будет выдано сообщение «Заявление подано».
- Заявление рассматривается образовательной организацией в течении 5 рабочих дней.
- После того, как школа рассмотрит и примет Ваше заявление, Вам откроется доступ к дневнику ребенка.
- После получения информации о статусе заявления «Принято» родитель/законный представитель может просматривать информацию. Об успеваемости обучающегося авторизовавшись на портале edu.orb.ru или через мобильное приложение «Цифровая школа Оренбуржья».
-
*Примечание: Если ребенок не найден попробовать два варианта ввести серию свидетельства о рождении. Серия свидетельства о рождении состоит из латинских букв и русских. Например II-РА, II на английской раскладке, РА — на русской или все английские буквы).
В Оренбургской области доступен электронный дневник «Цифровая школа Оренбуржья».
Скачивайте мобильное приложение и оставляйте отзывы о его работе. Благодаря вашей обратной связи электронный дневник станет еще более удобным и функциональным.
Зачем нужно приложение?
— Следить за успеваемостью ребенка — итоговые оценки за прошлый год уже там.
— Узнавать актуальное расписание уроков.
— Просматривать домашние задания.Скачать электронный дневник можно в магазинах:
GooglePlay https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.integrics.mobiled
AppStore https://apps.apple.com/ru/app/id1609275560
Huawei AppGallery https://appgallery.huawei.com/app/C105954111
RuMarket https://ruplay.market/apps/obrazovanie/ru.integrics.mobiled/
NashStore https://store.nashstore.ru/store/629462d2fb3ed3bb471ec78a
В помощь пользователям электронного журнала/дневника:
- Руководство родителям
- Руководство учащимся
- Руководство учителям
Преимущества использования электронного журнала
Для родителей
Уведомление об оценках в день их выставления
Информирование о прогулах своих детей
Связь с учителями через переписку
Возможность получать уведомления через sms или электронную почту
Видят динамику успеваемости ребенка по изменениям средней оценки
Уведомления о родительских собраниях
Для учеников
Актуальное расписание занятий с учетом запланированных замен
Учитель сам пишет домашнее задание в электронном дневнике
Легко следить за своей средней оценкой
О средневзвешенной системе оценивания в школе
С 1 сентября 2024 года МОБУ «Липовская ООШ», перешла на новую систему оценивания образовательных результатов обучающихся по предметам, с целью стимулирования и активизации текущей учебной деятельности обучающихся, повышения объективности оценки их знаний, умений и навыков, обеспечения четкого оперативного контроля за ходом образовательного процесса.
Средневзвешенная система оценки направлена на качественную подготовку обучающихся, глубокое усвоение ими изучаемого материала и включает всестороннюю оценку достижения образовательных результатов в течение учебного года.
Цель использования средневзвешенной системы оценки:
- стимулировать учебно-познавательную деятельность обучающихся, осуществляя объективное оценивание различных видов работ;
- повышать качество изучения и усвоения материала;
- мотивировать обучающихся к системной работе в процессе получения знаний и усвоения учебного материала на протяжении всего учебного года;
- повысить объективность итоговой отметки, усилив ее зависимость от результатов ежедневной работы на протяжении всего учебного года.
Основные понятия:
- Отметка – результат процесса оценивания, количественное выражение образовательных достижений обучающихся в цифрах и баллах.
- Оценочные процедуры – работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее 40 минут.
- Оценка – определение качества достигнутых школьником результатов обучения.
- Система оценивания – процесс выражения качества освоения образовательных программ обучающимися.
В связи с использованием электронной системы учета образовательных достижений (электронный журнал, электронный дневник) оценки за те или иные виды работ получили разный «вес», и среднее арифметическое из-за этого не совпадает с средневзвешенным баллом, который выставляет система. Средневзвешенный балл, автоматически подсчитываемый в системе электронного журнала/электронного дневника, – аналитический показатель успеваемости учащегося, учитывающий вес каждого вида работы, за которые выставлены отметки, в общем их числе. Средневзвешенный балл определяется с использованием весового коэффициента для каждой формы контроля.
Организация работы по средневзвешенной системе оценки знаний, умений и навыков
Средневзвешенная система оценки включает учет и подсчет баллов, полученных на протяжении учебного периода (четверти, триместра, полугодия, года) за различные виды учебной работы.
Средневзвешенная система оценки образовательных результатов обучающихся предполагает введение весового коэффициента к отметке при 5- балльной шкале оценивания за все виды учебной деятельности в ходе текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся.
Весовой коэффициент вида учебной деятельности (форм текущего контроля и промежуточной аттестации) программируется в электронном журнале/дневнике. В электронном журнале/дневнике автоматически отражается средневзвешенный балл за выбранный учебный период.
Вид учебной деятельности, применяемый для оценки образовательных результатов, их количество и вес определяются методическими рабочими группами учителей, исходя из объёма и содержания каждой учебной дисциплины, фиксируются в соответствии с учебной программой и доводятся до сведения обучающихся и родителей через электронный журнал, школьный сайт, родительское собрание, классные часы.
Пропуски (посещаемость) не учитывается при подсчёте средневзвешенной оценки.
В случае пропуска учебного занятия, на котором проводилась важная для аттестации форма контроля, обучающийся обязан выполнить работу в дополнительное время с фиксацией результата в классном журнале и в электронном журнале/дневнике.
В случае неудовлетворительной оценки за важный для аттестации вид деятельности, обучающемуся предоставляется право пересдачи в дополнительное время с фиксацией результата в классном журнале и в электронном журнале/дневнике.
Текущая оценка образовательных достижений учитывается при определении четвертной, триместровой, полугодовой и годовой отметки. Оценка в пользу ученика в году выставляется только при положительной устойчивой динамике образовательных результатов по четвертям.
При выставлении четвертных, триместровых, полугодовых и годовых отметок допустимо на усмотрение учителя пользоваться правилами математического округления с учетом текущих отметок, выставленных в электронном журнале.
Текущие отметки выставляются учителем в соответствующей графе после проведения каждого урока. Если ученик пропустил урок по той или иной причине, он может «отработать» данную тему: написать контрольную работу, выполнить самостоятельную работу, творческую работу (проект), самостоятельно изучить пройденный материал и сдать его на проверку учителю-предметнику. В этом случае отметка выставляется в тот же день, пометка отсутствия учащегося на уроке (Н, Б) остается. Таким образом, в журнале (в одной клетке) могут появиться и отметка, и пометка об отсутствии. Фронтальные опросы, выполненные учеником на «2», также могут быть «отработаны», и положительная отметка выставляется в той же клетке журнала, вместо «неудовлетворительной» отметки, что означает усвоение темы обучающимся.
Если учащийся пропустил работу с весом в 3-5 баллов, то он обязан написать ее в любое удобное для него время.
Средневзвешенный балл — это показатель успеваемости ученика, который отражает совокупный вклад всех оценок с учетом их веса в общий результат и может помочь учителям, учащимся и их семьям прогнозировать оценку за промежуточную аттестацию. Средневзвешенный балл рассчитывается автоматически, исходя из указанных в электронном дневнике оценок и форм контроля, за которые они получены.
Так, например, оценка за контрольную или лабораторную работу имеет более высокий коэффициент, чем за домашнее задание или устный ответ на уроке, и, соответственно, ее «вес», а значит, и влияние на итоговую оценку, будет выше. В некоторых системах вес оценок рассчитывается по сто балльной шкале, в некоторых – по десятибалльной, но принцип от этого не меняется.
Если ученик получал «легкие» оценки в течение всей четверти, принося на уроки, скачанные в интернете рефераты и делая домашние задания с помощью ГДЗ, а самостоятельные и контрольные писал преимущественно на «тройки», по среднему арифметическому он вполне может рассчитывать на «четверку». Средневзвешенный балл этого не допустит – благодаря коэффициенту, будет четко видно, что школьник не знает предмет на «четыре», так как все основные проверочные работы написаны на более низкий балл, и исправить ситуацию, получая хорошие оценки за простые задания, не удастся.
Система помогает решить ситуацию со спорными оценками: по среднему арифметическому нередко возникает вопрос, что ставить ученику – «четыре» или пять», и благодаря средневзвешенному баллу ответ находится очень просто – если за контрольные и другие сложные задания стоят «пятерки», школьник заслуживает получить более высокий балл, и наоборот.
Например, ученику 5 и 4 поставлено за контрольные работы; 3 поставлено за ответ на уроке. Вес работ: контрольная работа = 10 баллов, ответ на уроке = 1 балл. Средневзвешенный балл = (5*10+3*1+4*10)/(10+1+10)=4,43. Если бы знания ученика проверялись по старой системе — системе среднего балла, то подсчет выглядел бы так: (5 + 4 +3)/3=4. Что мы имеем: при оценивании знаний по системе «среднего балла» ученик бы тянул на твердое «хорошо», однако при средневзвешенном балле оценка приближается к 4,5.